CIMR-LC4F0060BAC-9130
Преобразователь частоты для лифтов Yaskawa серии L1000A
Описание
Лифтовой преобразователь частоты L1000A / 3 фазы 400 В / 60 А 30 кВт / IP20 / A3/DCP3 / SIL3 STO
9130 - дополнительные программные функции: интерфейс DCP3 и DCP4, поддержка CANopen-Lift, контроль торможения для предотвращения непреднамеренного движения кабины, расширенный контроль нагрузки, защита от отключения фазы на выходе
Техническое описание
CIMR-LC4F0060BAC-9130
Напряжение питания
3 фазы 400 В
Тяжелый режим (HEAVY DUTY)
Выходной ток, A
60 А
Мощность двигателя, кВт
Метод регулирования
30 кВт
Вольт-частотное регулирование (V/f), векторное регулирование с разомкнутым контуром, векторное регулирование с замкнутым контуром
Глубина регулирования
до 1:1500
Диапазон выходной частоты
0,01 - 200 Гц
Тип охлаждения
принудительное охлаждение, 2 вентилятора
Пусковой момент
200% при 0 Гц
Перегрузочная способность
150% в течение 60 сек. в тяжелом режиме
Входы и выходы управления
2 аналоговых входа
8 дискретных входов
6 дискретных выходов
2 аналоговых выхода
RS485/422
Габариты, (мм)
W - ширина
H - высота
D - глубина
вес
279
515
258
27 кг
Аксессуары и опции для
CIMR-LC4F0060BAC-9130
ИЛИ
ИЛИ
Источник питания ~
3 фазы 400 В
CIMR-LC4F0060BAC-9130
![YAS_L1000A_Left_rgb_s.png](https://static.wixstatic.com/media/fb9fd4_8d4c5e5fa8a54405afc9512713b285a1~mv2.png/v1/fill/w_174,h_261,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,blur_3,enc_auto/YAS_L1000A_Left_rgb_s.png)
Предохранитель (Изготовитель: Bussmann (Eaton) 500 В пер. тока, 200 kAIR
Автоматический выключатель
ИЛИ
ИЛИ
![braking_resistor_2.png](https://static.wixstatic.com/media/fb9fd4_86dce29887934c0d84bc8eb1af6fae47~mv2.png/v1/fill/w_100,h_35,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,blur_3,enc_auto/braking_resistor_2.png)
Тормозной резистор
Тяжелый режим
![PC.png](https://static.wixstatic.com/media/fb9fd4_0309eb0223354edabee96c4b0280bf60~mv2.png/v1/fill/w_80,h_74,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,blur_3,enc_auto/PC.png)
Компьютер
![flange_1.png](https://static.wixstatic.com/media/fb9fd4_7ee4d6befab24ca685faaa9a6c6f5f6e~mv2.png/v1/fill/w_126,h_82,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,blur_3,enc_auto/flange_1.png)
Крепление для фланцевого монтажа
![CDBR_2.png](https://static.wixstatic.com/media/fb9fd4_5ea5edb3e5ba44c7adb5d69e6a4f72cb~mv2.png/v1/fill/w_90,h_100,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,blur_3,enc_auto/CDBR_2.png)
Модуль управления торможением
ИЛИ
![2_motors_2.png](https://static.wixstatic.com/media/fb9fd4_2ee6ae7d6704407fa4f8f0a4aa4e6384~mv2.png/v1/fill/w_150,h_95,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,blur_3,enc_auto/2_motors_2.png)
Асинхронный либо синхронный двигатель с ротором на постоянных магнитах